Розничная торговля – это всегда источник “живых денег”, который может привести к большим хищениям, если работать в данной сфере на одном доверии. Необходима проверка работников торговли. Поставщики срывают сроки по контрактам, покупатели “выносят мозг” за копейки, а собственник бизнеса считает убытки и жалуется, потому что у покупателей не так много денег, чтобы поднимать расценки. Безусловно, это частный случай, некоторые направления розницы зарабатывают неплохо, но речь пойдет не о прибыли. Дело в том, что руководство должно четко понимать: с кем плыть в одной лодке? Кто его команда, которая не побоится трудностей и предложит свои варианты решения проблем?
Кто из сотрудников, продавцов, менеджеров вместе с руководством включится в процесс и будет работать на результат так, чтобы не было хищений, как будто это их собственный бизнес? Где и как можно нанять на работу порядочных сотрудников, продавцов, менеджеров? Которые не будут заниматься хищениями? Как их найти и определить? Есть хорошее решение данной проблемы – полиграф и проверка на нем. Именно полиграф (детектор лжи) и проверка на нем облегчит вам поиск порядочного персонала.
Необходима проверка работников торговли на полиграфе
Набирать сотрудников, продавцов, менеджеров в розницу надо долго. Размещать вакансии, тщательно просматривать резюме, приглашать на собеседования и проводить их поэтапно, чтобы отобрать лучших. Иногда лучших их худших, опираясь на бюджет по должности и условия труда, что еще сложнее. Надо озвучивать систему мотивации, заработную плату на период испытательного срока и удержать сотрудника, если он прошел проверку в “боевых” условиях и не сдался. Именно здесь полиграф (детектор лжи) и проверка на нем облегчит прием на работу порядочных сотрудников, которые не совершали хищения.
Увольнять кстати, в отличие от длительного приема на работу, следует быстро. Это главное правило успешного бизнеса. Не советуем работать на доверии, а при возникновении недоверия друг к другу, расставаться без обид. Для увольнения должно быть веское основание, а вдруг опасения необоснованны?. Здесь именно полиграф (детектор лжи) и проверка на нем помогут развеять сомнения и определить: занимался менеджер или продавец хищениями или нет. Если сотрудник устраивал вас ранее, но потом что-то пошло не так, то ваше полное право изменить о нем мнение и сделать обновления в коллективе. С целью снятия взаимного недоверия себя хорошо зарекомендовала проверка на полиграфе (детекторе лжи).
Иногда причиной для увольнений может послужить посягательство на деньги либо имущество фирмы. Проверить свои подозрения вы всегда сможете с помощью современного прибора полиграфа и проверки на нем. По другому: проверки на детекторе лжи. Про хищения в розничной торговле, про доверие и особенности работы в данной сфере поговорим подробно.
Проверка продавцов и менеджеров на полиграфе, детекторе лжи
Полиграф является точным прибором, позволяющим узнать правду и ложь. Подкупить детектор лжи нельзя, вывести из строя невозможно. В отличие от людей, которые склонны сомневаться, жалеть и “входить в положение”. Именно поэтому проверка на детекторе лжи – идеальный способ разобраться в ситуации, особенно когда речь идет о сотрудниках, имеющем прямой доступ к ценностям: продавцам или менеджерам.
Сегодня чаще всего в торговых точках работают менеджеры и продавцы, которые совмещают в себе профессию консультанта, кассира, упаковщика и даже грузчика. Они всегда готовы оформить накладную или чек, сделать скидку, упаковать покупку и даже донести ее до машины. Они же берут деньги за товар, что часто становится причиной злоупотреблений.
Что здесь может происходить? Причем видеокамеры не помогут. Продавец может перебить документ на более низкую скидку, а разницу положить себе в карман. Есть возможность подменить купюры на поддельные, искусственно создать недостачу, вынести ценности со склада, продать со стенда, поменять новый экземпляр на бракованный или наоборот продавать “мимо кассы” и многое другое. Такие вещи чаще всего обнаруживаются лишь спустя некоторое время. Сотрудник может уволиться, а руководство только потом узнает, что он брал с клиентов предоплату за товар наличными, не оформляя ее по учетной программе. Продавец ушел, забрав приличную сумму предоплаты, телефон отключил, а со съемной квартиры съехал. Что делать? Хотя полиграф (детектор лжи) и проверка на нем предотвратила бы эти проблемы.
Предприятия торговли терпят убытки из-за доверчивости руководства, откровенных дыр в системе безопасности, а также из-за нарушений в системе подбора персонала. Компания “С.А.И.Б.” с помощью полиграфа (детектора лжи) и проверки на них поможет вам определить нечистых на руку сотрудников, лиц, склонных к хищениям, а также лиц, уже ранее совершавших хищения и т.д. Проблему всегда лучше предупредить с начала, чем разгребать последствия. Поэтому советуем заказать полиграф и проверку на нем у профессиональных полиграфологов. Проверки на детекторе лжи найдут тех, кто раньше занимался хищениями и будет мешать вам вести бизнес.